пятница, 4 января 2013 г.

Прямые продажи - бизнес будущего.

Прямые продажи - бизнес будущего.

         
         Какие методы продвижения продукции на рынок существуют сйчас в мире?

        Традиционный метод - когда товар поступает в специальный магазин или супермаркет, где его приобретает клиент. Этот метод имеет несколько существенных недостатков для продавца - к примеру, необходимость затрат на рекламу. Второй метод, так называемая "электронная коммерция", - распространение через телемагазины и интернет. И здесь есть свои недостатки, например, - невозможность протестировать товар перед покупкой. Третий метод, один из самых динамичных, современных и перспективных - прямые продажи.
         В процессе прямых продаж предложение товаров потребителям происходит на основе индивидуальных контактов, дома или на работе клиента, а не в местах  розничной торговли. Как правило, эти товары представлены в каталоге, через который можно сделать заказ консультанту компании. Процесс прямых продаж предполагает проведение презентаций продукта, во время которых продавец дает клиентам всю необходимую информацию о товаре и рекомендации по его применению. Все товары доставляются непосредственно клиенту на дом или в офис.
        Наиболее популярна система прямых продаж в США(объем продаж - 30млрд долларов в год) и Японии(23млрд). В России оборот рынка прямых продаж составляет около 2 млрд долларов, причем эта отрасль стремительно развивается. Самый популярный вид товаров, распространяемых методом прямых продаж в мире, - косметика. На втором месте - биологически активные добавки, затем идут домашние принадлежности, одежда и бытовая техника.
        Прямые продажи - не только самый удобный способ приобретения товаров для клиентов, это еще и неограниченные возможности дохода для консультантов.
        Для дистрибьютеров индустрия прямых продаж привлекательна за счет того, что она позволяет иметь свой собственный бизнес при небольших первоначальных затратах и с минимальным риском. Здесь есть возможность найти работу с гибким графиком тем, кто. по тем или иным причинам, не может себе позволить работать полный рабочий день.
      Очень важно понять, что в индустрии прямых продаж существует несколько направлений - они делятся по методу дистрибьюции и методу компенсации. Один из самых эффективных методов компенсации - многоуровневый маркетинг, когда вознаграждение рассчитывается не только с личных продаж или с первого уровня, но и нескольких уровней в своем развитии.
       Согласно исследованию компании Ernst & Young  по результатам опросов компаний - членов Ассоциации Прямых Продаж(Россия) и независимых дистрибьютеров, более 82% дистрибьютеров - женщины, большинство из которых замужем. Свыше 52% - с высшим образованием. Демографически отрасль ориентирована на семью и демонстрирует свою уникальность, предоставляя возможность заняться предпринимательской деятельностью. Прямые продажи обеспечивают дополнительный источник дохода многим российским семьям, что ведет к улучшению их материального положения и качества жизни.
       


Комментариев нет:

Отправить комментарий